Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Как привлечь целевую аудиторию при помощи рекламной кампании АвтоПро?

27 марта, 2017

Целевая аудитория реагирует на малейшие изменения со стороны маркетологов и контент-менеджеров. Ведь заинтересованность в определенных товарах и услугах напрямую зависит от рекламной компании.

С чего начинается раскрутка торговой площадки на маркетплейсе АвтоПро?

Продвижение торговых площадок на маркетплейсе АвтоПро зависит от медийной и контекстной рекламы. Прежде всего, это баннеры. Их размещают в поисковых и медийных системах типа «Гугл» или «Яндекс» В нашей стране часто используется такое понятие как конверсия интернет-магазина. По сути, это возможность конкретной страницы «продать» определенный товар. Чем больше количество положительных сделок, тем выше процент конверсии.

Достичь такого уровня вполне реально вместе с маркетплейсом https://avto.pro. Баннеры этого прайс агрегатора размещаются на ресурсах с целевой аудиторией более 1,5 млн. человек в месяц. Такая реклама повышает не только уровень продаж, но и общую популярность торговой площадки. Так, грамотно созданные баннеры:

  1. Увеличивают актуальность нового товара или бренда.
  2. Открывают доступ к большим объемам трафика, позволяя зарабатывать на каждом открытии и клике.
  3. Позволяют создавать таргетированную рекламу.
  4. Помогаю экономить на дорогой контекстной рекламе. Таким образом, бюджет рекламной кампании распределяется более эффективно.

Новостные и социальные сети – важная часть рекламной кампании АвтоПро

Как привлечь целевую аудиторию при помощи рекламной кампании АвтоПро?

Еще один важный момент – социальные сети. Маркетплейс АвтоПро использует новостные ленты и группы в социальных сетях для раскрутки конкретных товаров или целых групп. Правильный подход к этому сегменту рекламы дает прекрасную отдачу в виде постоянной и высокой конверсии определенных страниц.

При помощи новостных лент вы не только повышаете статус нового бренда, но и улучшаете его рекламные характеристики, в то числе и уровень траста. Эта особенность напрямую связана с количеством и качеством целевой аудитории. Сотрудники маркетплейса АвтоПро ежедневно размещают посты на лентах соц.сетей «Твиттер», «Фейсбук» и «Вконтакте».

Еще один вариант глубокого продвижения интернет-магазина – это создание личной странички или отдельной группы для торговой площадки. Таким образом, Вы:

  1. Публикуете полезные материалы, например, информацию о скидках и акциях.
  2. Обращаетесь непосредственно к подписчикам, предлагая новинки в новостных лентах (актуально для маркетплейса АвтоПро).
  3. Стимулируете целевую аудиторию постоянными конкурсами, тестами, тематическими подарками и т.д.
  4. Анализируете предпочтения целевой аудитории, публикуя рекламные или чисто информационные статьи.

Современный вариант баннерной рекламы – это тизерные «конструкции». По сути это тот же баннер, только меньшего размера и другой формы. Такой вариант объявлений размещают только на информационных и новостных ресурсах.

При этом приоритет отдается не общей тематике интернет-магазина, а конкретным запросам посетителей. Тизеры действуют более масштабно, по сравнению с баннерной рекламой. Единственный недостаток этого инструмента – полное или частичное отсутствие таргетированности.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30796.html

Фотографии статьи:
Как привлечь целевую аудиторию при помощи рекламной кампании АвтоПро? Как привлечь целевую аудиторию при помощи рекламной кампании АвтоПро?
Все фото →


RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор аркады Pizza City Driver на Android: воксельный «кармагеддон» c брутальной доставкой пиццы Обзор аркады Pizza City Driver на Android: воксельный «кармагеддон» c брутальной доставкой пиццы
Telegram может привлечь 2,6 млрд $ в рамках ICO: все о криптовалюте «ГРАМ» Telegram может привлечь 2,6 млрд $ в рамках ICO: все о криптовалюте «ГРАМ»
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2018 год (топ-35)
Обзор бегалки Temple of Spikes: самая жесткая казуалка App Store [Android и iPhone] Обзор бегалки Temple of Spikes: самая жесткая казуалка App Store [Android и iPhone]
Lichtspeer: обзор яркой и веселой «стрелялки» на iPhone про метание божественных копий Lichtspeer: обзор яркой и веселой «стрелялки» на iPhone про метание божественных копий
Как скачать и установить Viber на компьютер: инструкция на русском [Windows] Как скачать и установить Viber на компьютер: инструкция на русском [Windows]
Обзор головоломки Death Squared: оригинальный инди-хит на iPhone и iPad Обзор головоломки Death Squared: оригинальный инди-хит на iPhone и iPad
Приложения для криптовалют на iPhone: курсы, биржи, торговля, биткоин и альткоины Приложения для криптовалют на iPhone: курсы, биржи, торговля, биткоин и альткоины




+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Telegram может привлечь 2,6 млрд $ в рамках ICO: все о криптовалюте «ГРАМ» Telegram может привлечь 2,6 млрд $ в рамках ICO: все о криптовалюте «ГРАМ»
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2018 год (топ-35) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2018 год (топ-35)
Обзор бегалки Temple of Spikes: самая жесткая казуалка App Store [Android и iPhone] Обзор бегалки Temple of Spikes: самая жесткая казуалка App Store [Android и iPhone]
Lichtspeer: обзор яркой и веселой «стрелялки» на iPhone про метание божественных копий Lichtspeer: обзор яркой и веселой «стрелялки» на iPhone про метание божественных копий
Как скачать и установить Viber на компьютер: инструкция на русском [Windows] Как скачать и установить Viber на компьютер: инструкция на русском [Windows]
Обзор головоломки Death Squared: оригинальный инди-хит на iPhone и iPad Обзор головоломки Death Squared: оригинальный инди-хит на iPhone и iPad
Приложения для криптовалют на iPhone: курсы, биржи, торговля, биткоин и альткоины Приложения для криптовалют на iPhone: курсы, биржи, торговля, биткоин и альткоины