Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Продвижение мобильных приложений: что делать

26 февраля, 2016
Продвижение мобильных приложений: что делать

Приложение хорошее есть, а пользователей мало. Достаточно знакомая большинству разработчиков ситуация. Сколько раз вы задавали себе вопрос о том, что можно сделать для продвижения приложения? Один раз? Два раза? Каждый день? Несколько раз в день? Вы задумывались о маркетинговой стратегии продукта? Если нет и никогда, тогда эта статья именно для вас.

Каждое приложение уникально и у него своя аудитория. Конечно, было бы хорошо, чтобы разработчики перед осуществлением свой идеи и до создания чудо-приложения задумались о пользователях, монетизации, коммуникационной политике и других мелочах, которые так необходимы для успеха приложения после его публикации в одном из сторов.

Итак, первое и, пожалуй, самое необходимое что нужно сделать – подумать об оптимизации страницы приложения. Позор, тебе издатель, если ты не подумал над минимальным набором в виде ASO и ключевых слов, которые описывают назначение приложения. На самом деле, ASO, очень полезная и необходимая для продвижения приложения часть работы. Оно помогает пользователю найти приложение по поисковым запросам (если он, конечно, ищет приложение через поиск).

ASO – это название приложения, ключевые слова, иконка, скриншоты, описание приложения и это все вместе влияет на оптимизацию страницы приложения и позволяет пользователю быстрее найти нужное ему приложение.

А еще ASO – это органические установки, хорошая конверсия просмотров в установки, повышение места приложения в поисковой выдачи по определенным ключевым словам и улучшенная видимость приложения.

Следующий немаловажный шаг, информирование аудитории, потенциальных пользователей о чудесном новом приложение. Для этих целей подходит: реклама, размещение обзоров, PR, работа с журналистами и масс -медиа. Вопросы бюджета можно отбросить. За размещение информации можно заплатить, но можно добиться восторженных отзывов журналистов и за уникальное приложение.

Если приложение предназначено для широкой аудитории, то можно подумать о выводе его, например, в ТОП категории. Приложение поднимается в ТОП благодаря мотивированным установкам (тем пользователям, которые установят приложение не из интереса к приложению, а исключительно из интереса к вознаграждению за установку мобильного приложения). Чем больше установок, тем выше подымается приложение. Расчет на то, что пользователь не будет долго искать, а установит приложение, которое занимает первые номера в рейтинге. ТОП привлекает органические установки, которые приводят лояльных пользователей.

SMM и социальные сети – отдельная тема и хороший источник трафика для мобильного приложения. Они могут быть полезны для сообщества поклонников приложения, а также и для получения вирального эффекта от видео или картинок. Аудитория там активная, поэтому и вся информация распространяется довольно быстро, что, собственно, и нужно.

Кросс-промоушн мобильных приложений направлен на взаимовыгодные отношения между приложениями. Одно приложение показывает своим пользователям рекламу другого приложения, тоже делает и другое приложение. Такое себе привлечение пользователей других приложений.

И это далеко не полный перечень возможностей продвижения мобильного приложения. Стратегия продвижения выбирается исходя из особенностей самого приложения, его функционала и проблем, которые оно помогает решить. Немаловажным фактором, влияющим на продвижение, является целевая аудитория приложения и сопутствующие ей параметры (пол, возраст, география, стиль жизни, привычки, тип и операционная система устройства и т.д.).

Образовательные приложения для детей и образовательные приложения для взрослых будут продвигаться совершенно по разным каналам, не взирая на то, что оба приложения из категории «Образование».

К продвижению нужно подходить столь же ответственно, как и к разработке приложения. Стратегию выстраивать исходя из особенностей приложения и его целевых пользователей, не засматриваться на конкурентов и пробовать различные способы привлечения пользователей.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30228.html



Издатель: Procontent.ru , источник: AppLead  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

“Маджонг классический – Настоящий пасьянс” на Андроид, играем бесплатно! “Маджонг классический – Настоящий пасьянс” на Андроид, играем бесплатно!
Обзор аркады Pizza City Driver на Android: воксельный «кармагеддон» c брутальной доставкой пиццы Обзор аркады Pizza City Driver на Android: воксельный «кармагеддон» c брутальной доставкой пиццы
Telegram может привлечь 2,6 млрд $ в рамках ICO: все о криптовалюте «ГРАМ» Telegram может привлечь 2,6 млрд $ в рамках ICO: все о криптовалюте «ГРАМ»
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2018 год (топ-35)
Обзор бегалки Temple of Spikes: самая жесткая казуалка App Store [Android и iPhone] Обзор бегалки Temple of Spikes: самая жесткая казуалка App Store [Android и iPhone]
Lichtspeer: обзор яркой и веселой «стрелялки» на iPhone про метание божественных копий Lichtspeer: обзор яркой и веселой «стрелялки» на iPhone про метание божественных копий
Как скачать и установить Viber на компьютер: инструкция на русском [Windows] Как скачать и установить Viber на компьютер: инструкция на русском [Windows]
Обзор головоломки Death Squared: оригинальный инди-хит на iPhone и iPad Обзор головоломки Death Squared: оригинальный инди-хит на iPhone и iPad




+ Добавить обзор




Актуальные темы:

“Маджонг классический – Настоящий пасьянс” на Андроид, играем бесплатно! “Маджонг классический – Настоящий пасьянс” на Андроид, играем бесплатно!
Almost There: The Platformer – обзор однокнопочной казуальной аркады на iOS Almost There: The Platformer – обзор однокнопочной казуальной аркады на iOS
Oddmar: роскошная бегалка про викинга на iPhone и iPad Oddmar: роскошная бегалка про викинга на iPhone и iPad
Telegram может привлечь 2,6 млрд $ в рамках ICO: все о криптовалюте «ГРАМ» Telegram может привлечь 2,6 млрд $ в рамках ICO: все о криптовалюте «ГРАМ»
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2018 год (топ-35) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2018 год (топ-35)
Обзор бегалки Temple of Spikes: самая жесткая казуалка App Store [Android и iPhone] Обзор бегалки Temple of Spikes: самая жесткая казуалка App Store [Android и iPhone]
Lichtspeer: обзор яркой и веселой «стрелялки» на iPhone про метание божественных копий Lichtspeer: обзор яркой и веселой «стрелялки» на iPhone про метание божественных копий